Сайт директора школы № 7 г. Зимы Васильевой Л. А.
Воскресенье, 22.12.2024, 18:21
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Страница учителя русского языка и литературы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Из экспертного заключения
                   Проанализировав представленные аттестационные материалы, профессиональную компетентность и результативность педагогической деятельности, экспертная комиссия отметила, что Любовь Александровна обладает специальными знаниями, имеет навыки теоретического и практического целеполагания, аналитические умения, организаторские и креативные способности. Учитель владеет перспективными педагогическими и информационными технология­ми, применяет их в учебной, методической и воспитательной деятельности.
                    Самостоятельно работает в программах Microsoft Word, Power Point, Power Publisher, умеет найти в Интернете нужную информацию и использовать ее, владеет проектной технологией, методикой создания мультимедийного урока. Любовь Александровна работает по учебно-методическим комплексам В.В. Бабайце­вой «Русский язык» и А.Г. Кутузова «В мире литературы». Использует методику А.Ю. Купаловой, Г.К. Лидман-Орловой, С.Н. Пименовой, Ю.С. Пичугова, Е.Н. Никити­ной. Применяя эффективные педагогические технологии личностно-ориентированного, группового и разноуровневого обучения, создает комфортные условия для реализации учебно-воспитательных задач. Владеет навыками педагогической диагностики, в органи­зации уроков учитывает психофизические особенности и уровень интеллекта детей. Уделяя большое внимание воспитанию языковой культуры, педагог ведет факульта­тивный курс «Сочинения разных жанров», кружок «Интересный русский язык».
                   В результате самообразования Любовь Александровна изучила актуальную тему «Ин­дивидуализация и дифференциация домашнего задания», разработала систему ис­пользования карточек-инструкций с учетом личностных особенностей детей. С целью обобщения и распространения педагогического опыта выступила перед кол­легами на школьном и городском методических объединениях учителей русского языка и литературы. В период квалификационных испытаний Васильева Любовь Александровна дала от­крытые уроки, показав современные подходы в преподавании предмета.
                   Учитель умело сочетает фронтальные, индивидуальные, парные и групповые методы обучения, создает условия для успешного развития каждого ребенка. Активно использует нетрадиционные формы обучения: дискуссии, деловые игры, творческие практикумы, мультимедийные средства, в чем экспертная комиссия убедилась, посещая уроки и внеклассные мероприя­тия. Через комплексный анализ текста, интерпретацию художественного произведения развивает исследовательские умения детей, учит сравнивать, обобщать, делать выводы.
                  Результат этой работы учащиеся представляют на городских научно-практических конфе­ренциях. Особое внимание учитель уделяет одаренным детям, повышает их мотивацию, вовле­кая в подготовку к предметным олимпиадам. Ученики Любови Александровны имеют хорошие результаты участия во II туре Всероссийской олимпиады. годклассрусский языклитература
    200411I местоI место
    20069II местоI место
    Ученица 11 класса в 2004 году стала участницей областной олимпиады по литера­туре. Экспертная группа отмечает, что контрольные срезы, проведенные в период аттеста­ции, показали прочные знания по русскому языку и литературе. классрусский языклитература
    успеваемостькачествоуспеваемостькачество
    9-б100%68%100%82%
    10-а100%65%100%71%
                  Любовь Александровна во взаимоотношениях с учащимися, коллегами, родителя­ми коммуникабельна, доброжелательна и тактична. Создает на уроках психологически комфортную атмосферу, способствует формированию позитивной мотивации в обучении русскому языку и литературе. В результате анкетирования учащихся в период аттестации выявлен высокий рейтинг учителя и преподаваемого ею предмета.
    Любовь Александровна постоянно работает над повышением образовательного уровня, обучаясь на курсах повышения квалификации по проблемам: «Урок XXI века» (2003 год), «Обновление содержания образования по русскому языку и литературе» (2004 год), «Intel – обучение для будущего» (2006 год).
     
     
     
    В рамках аттестации по должности "учитель" в 2010 году представлен самоанализ профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы http://zimashk7.ucoz.com/samoanaliz_ushitela.doc
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024